Как сделать свою группу ВК популярной
Как сделать свою группу ВК популярной

Как сделать свою группу ВК популярной

Как сделать свою группу ВК популярной

Причины, по которым в социальных сетях создаются группы, могут быть разными. Кто-то преследует цель найти единомышленников по интересам, другой на этом зарабатывает деньги, а третьим нужна популярность. Но создавая свою группу, априори нужно привлекать посетителей. Для того чтобы достичь цель по присоединению к группе, нужны определенные действия, которые донесут ко всем участникам социальной сети «ВКонтакте» вашу информацию, что существует такая группа и побудит желание к ней присоединиться. Как это делается, и какие есть плюсы и минусы, можно ли комбинировать различные инструменты привлечения и в чем состоит специфика?

Способы привлечения в группу

Один из самых действенных вариантов, воспользоваться полезным сайтом для покупки подписчиков, но за это нужно заплатить. Какие есть варианты, которые не требуют вложения денег и будет из этого толк?

  • Отправить заявки, чтобы пользователи сети смогли вступить в группу. Политика сайта позволяет отправлять заявки до 40 в день. Недостатком этого способа станет является кропотливая работа по созданию «мертвых» аккаунтов, долговременное сидение за компом и лимит заявок. Единственный плюс – бесплатно, а также возможность переложить процедуру на других участников группы, пообещав какое-либо вознаграждение.
  • Реклама на популярных страницах, пользователям которых будет интересна созданная группа. Для этого нужно нажать на баннер рекламы и написать текст. Преимуществ немного – минимальная часть неактивных пользователей и уникальность переходов. Однако за это уже нужно платить, и нет гарантии, что, пройдя по переходу пользователь подпишется на участие в группе.
  • Через поисковики. Эффективность варианта привлечения участников в группу и ее продвижение заключается в том, что можно создавать видеофайлы, аудиотреки и пр., которые дать больше информации о самой группе и ее участниках. Также это можно оптимизировать, создавая ключи из наименований и аннотаций. Правильно составленные ключи исключают бан, денег не нужно тратить, а действие отличается продолжительностью. Однако переходов не так уж и много, а сам процесс отличается трудоемкостью.

Также можно применять и другие способы. Например, разместить ссылку в «друзьях», которым близка эта тематика, анонсировать состязание или событие, привлекая не только друзей, но и других пользователей, что по статистике достаточно эффективно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Занимательная химия