Рынок парфюмерии: тенденции развития
Рынок парфюмерии: тенденции развития

Рынок парфюмерии: тенденции развития

Российский рынок парфюмерии показывает ежегодный рост в 3%. Эксперты утверждают, что такая динамика сохранится еще несколько лет.

Обзор рынка парфюмерии показывает, что структура рынка не меняется вот уже несколько лет: масс- маркет составляет 82%, премиум – класс – 18%. Из них 46% продажа идет через специализированные магазины, а 34% – розничная торговля. Примечательно, что стремительными темпами растут онлайн продажи.

Новым веянием является то, что выходу бренда предшествуют мастер – классы, запуск мобильных приложений и игровых площадок.

Исследование рынка парфюмерии в России по ссылке https://alto-group.ru/otchot/rossija/910-rynok-parfjumerii-v-rossii-tekuschaja-situacija-i-prognoz-2020-2024-gg.html показывает, что настоящим трендом сейчас стало производство парфюмерии из натуральных ингредиентов. Совершенно новой тенденцией можно считать то, что парфюмерия становится обязательным атрибутом, в том числе, и мужчин (более 90%). Аудитория 18+ пользуется популярными марками парфюма, а поколение 45+ доверяет больше этикетке, производимой стране.

парфюмерия

Согласно анализу рынка парфюмерии в РФ, популярностью пользуются крупнейшие парфюмерно – косметические компании:

  1. Лэтуаль.
  2. Лореаль.

Аналитики Alto Consulting Group (ACG) отмечают повышенный спрос на парфюм Dolce&Gabbana 3 L’Imperatrice и Antonio Banderas Blue Seduction.

Среди торговых сетей лидерство удерживают Магнит косметик, Ашан, Золотое яблоко, Лента, Wildberries.

Спрос на парфюмерию является стихийным. Основной всплеск происходит накануне и праздничные дни. Наблюдается также повышенная покупательская способность в онлайн магазинах. Ведь чаще пользователи привыкли наносить полюбившийся аромат, поэтому легче такой аромат заказать онлайн.

Но проблемные моменты наблюдаются и в этом сегменте. К примеру, это распространение контрафакта. Суммарный ущерб составляет 65 миллиардов рублей. Чаще мошенники работают онлайн. Например, только за прошлый год было обнаружено около 6 тысяч доменных имен, созвучных с брендами.

Поворот резко в сторону произошел в парфюмерных компаниях во время прихода пандемии. Пришлось частично сократить или вовсе закрыть некоторые линии. Их переоборудовали под производство антисептиков. Восстановление производства люксовых марок идет медленными темпами. Да к тому же доля онлайн – заказов снизилась. Население приобретает больше средства защиты, продукты питания. Также произошла отсрочка выхода некоторых парфюмерных новинок, что не лучшим образом сказалось на финансах производителей. Но, пожалуй, самым непонятным является тот момент, что предположить никто не может, когда, же все это закончится.

По материалам компании Alto Consulting Group (ACG) – https://alto-group.ru/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Занимательная химия